ФОРУМ ДУХОВНОГО ОПЫТА


Я – начальник! Грани добра и зла! - Страница 9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 14«1278910111314»
Форум » "Горячие" темы » "Горячие" темы » Я – начальник! Грани добра и зла!
Я – начальник! Грани добра и зла!
wowanwowanДата: Пятница, 09.10.2009, 21:47 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Само-собой.

wowanwowan
 
МОСКДата: Пятница, 09.10.2009, 22:19 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и проводили мы в Калининград на зама управляющего нашего директора sad Теперь нам придется справляться самим. В управе напрочь в нас не верят и говорят о нашем загнивании "сИротами". В общем и целом последние две недели директор уже и не участвовал ни в работе офиса, ни в развитии бизнеса (прекрасно его понимаю, я бы при маячившей мне Европе поступила бы так же) и офис не "встал" в ступор, а продолжал улыбаться клиентам и делать все для их блага. Мы, конечно же, сильны, но..... хочется доказать этому недоверию, что мы намного лучше всех вместе взятых!!! В нашем офисе работают люди, страстно увлеченные своим делом, мне кажется, что на кассиршу из вышерасположенного рассказа у нас похожи все.
 
antДата: Суббота, 10.10.2009, 12:26 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера случаем "подслушал" разговор троих людей. Бесдовал они в баре и ругали банки. Но ВТБ24, как ни странно - похвалили.
 
МОСКДата: Суббота, 10.10.2009, 19:56 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенно не считаю это "странным", ибо первоначальное и жесткое требование ВТБ – это предельно дружелюбное отношение к клиентам. Качество обслуживания – это то, чем нас долбают ежедневно и ежечасно. И я считаю, что только так и следует работать с людьми, особенно с теми, которые пришли просить в долг. Они и так многие через себя переступают, поскольку трудно «просить», а если ещё к ним, как к грязи относиться, то за коим тогда вообще кредитные организации открывать?
 
wowanwowanДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:19 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня когда смена выпадает на выходные, получается перерыв в общении со всяким начальством. Вот после выходных приезжаю на смену и обнаруживаю новое лицо. На вопрос а кто это? шепотом сообщают что это вроде "мелкий" притащил своего папу, а зама главного инженера , который сейчас в отпуске, собираются сливать. Сам "мелкий" протеже непонятно какого босса, точнее понятно какого, но непонятно откуда у этого босса такие полномочия. Должность "мелкого" тоже никто не знает как называется. Самое интересное, когда у главного инженера спросили- А кто это? он ответил - А хрен его знает. Вот если это правда, то человека с опытом, со связями(не служебными я имею ввиду, а по работе с организациями типа Водоканал, Ленэнерго) уберут и поставят совершенного чайника. Завтра постараюсь разузнать побольше в чем сыр бор, но иногда просто бесит, сантехника взять что бы когда один в отпуске тот бы замещал, денег нет, а пристроить родственничка есть.

wowanwowan
 
МОСКДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:59 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенно уверена, что Ваш главный инженер Вам врет. Причем делает это не в оскорбление Вас или коллектива. Просто совершенно незачем знать всем, какие передвижения и по каким причинам идут вверху. Это некорректно по отношению и ко всем остальным и к руководству.

Мы вот, уже который день обсуждаем людей с нашей работы. Некоторые молодые люди хотят быть начальниками и в данный момент заявляют об этом вслух. Это очень похвально, поскольку лично я, как руководитель, не обладаю чувством «третьего глаза» и мне сложно правильно определить карьерные замашки своих младших коллег. Посему их логичные, но несвоевременные заявления витают в воздухе. Впрочем, движение в нашем банке идет семимильными шагами, а, значит, реализоваться их желания вполне могут, но……. возникает логичный вопрос: какую выгоду (о пользе в нашем заведении и речи быть не может) принес тот или иной претендент? Заработали ли они уважение коллектива за полтора - два года работы? Какие проекты были реализованы благодаря этим работникам? И какие клиенты, выгодные для банка были ими переманены именно к нам? В общем, есть целый регламент, разработанный кадровой службой, в котором претенденту на руководящую должность предлагается ответить на ряд подобных вопросов. Выясняется, что у этих, конкретных людей лишь малая толика ответов будет предполагать положительность, а, значит, их шансы на карьерный рост ничтожны. А почему? Потому, что как с работы уходить, так вовремя – ровно во столько, во сколько положено. Как с коллективом, так в диких контрах. Как переработать, так «мне за это не платят, как тебе»…. А надо понимать, что ничего в жизни не дается просто так - все зарабатывается или нарабатывается.

К чему это я? К тому, что пока мы разговариваем только между собой, а не с сотрудниками. Наступит день, когда мы будем объяснять все эти аспекты претендующим на наши должности, но вопрос: когда он наступит пока остается открытым. И можно думать о нас как угодно плохо, но объясняться с подчиненными, почему Я начальник, а не ТЫ – не считаю нужным, ибо если он не хочет замечать моего очевидного превосходства и преимущества – это не мои проблемы. Я свою карьеру строю не в постели и не за счет «папеньки» и имею право на заслуженные должности. Даже когда я долгое время ходила в подчиненных я всегда пропагандировала один постулат: «станешь начальником – веди себя, как заблагорассудится, а пока не достиг ничего – не следует и «выступать»!

В общем, не то, чтобы я призываю всех «молчать в тряпочку», но как-то мне кажется крайне непродуктивным выяснять почему тот или иной начальник «встал» на руководящую роль. Уж с профессией то сантехника с выбором работы, которая устраивала бы вас во всех отношениях, вообще проблем быть не может. Это нам, банкирам, тяшшшшко, мы никому не нужны cool

 
antДата: Вторник, 13.10.2009, 19:43 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично, длинная мысль, которую я обязательно освою.

Тем более что мой сын успешно мправился с кризисом оплаты хостинга сайта.

МОЙ ПРИЗЫВ КО ВСЕМ СОБЕСЕДНИКАМ - ПОМОГИТЕ ЕМУ ЧЕМ МОЖЕТЕ. МЕСЯЦ ОБХОДИТСЯ ГДЕ-ТО В 400 РУБ. САЙТУ ВАЖНЫ ЛЮБЫЕ ПРИХОДЫ - ХОТЬ НА ДЕСЯТКУ.

 
wowanwowanДата: Вторник, 13.10.2009, 21:36 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая МОСК просто не знает чем это обычно кончается. По новым данным разведки могут слить главного инженера, и тогда протеже-чайник заступит на его место. И результат будет плачевный. Мало того что он просто технически безграмотный и сам ничего решить не может, но еще и боится ответственности. Если он думает что я или кто то еще будет брать на себя, то он очень глубоко ошибается. На первое его распоряжение я попрошу техзадание и палец о палец не ударю пока его не получу. У нас коллектив дружный, наглый, циничный, он с нами намучается, а можем всем скопом и заяву подать.

wowanwowan
 
Basil340Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:39 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Начальство никогда не виновато. Далеко ходить не надо. Давайте посмотрим результаты расследования трагедии СШГ.

Добавлено (13.10.2009, 23:39)
---------------------------------------------
От сюда все и проблемы. На загнивающем пространстве, если ты не справился с ситуацией, то сразуже уходишь в отставку, или под расследование, а у нас слесарь виноват. Деньги расстворились, до назначения не дошли, трагедия произошла, а ответственных нет. Вот в этом-то вся и проблема. Отсюда и пофигизм, и еще похуже. Как только каждый на своем месте начнет давать отчет и нести полноту ответственности этого места, система нормально за фукционирует.


21
 
wowanwowanДата: Среда, 14.10.2009, 18:23 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Все правильно! Рыба гниет с головы!

wowanwowan
 
МОСКДата: Среда, 14.10.2009, 22:01 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 0
Статус: Offline
wowanwowan,

Если Вы выбрали местом своей работы организацию, в которой допустимы такого рода вещи и за много лет деятельности не захотели поменять её – Вы должны уже давно привыкнуть к таким реконгсценировкам. Ведь не первый же раз у Вас подобные пердимонокли случаются? Тогда совершенно неясно, отчего же именно сейчас Вы возбухнуть то решили? Что раньше молчали и не меняли ни работу, ни сферу деятельности. Меня вот в Сбере это бесило до обморока, так я и искала пути преодоления моего раздражителя. И нашла…..

А на теперешнем месте работы…. Не буду говорить за всех, хотя уверена, что везде именно так, но в нашем банке на территории нашей области идиоты и неучи не то, чтобы до руководящих должностей не доходят, но и из начальных рабочих сословий вылетают, как пробка из теплого шампанского. Не так давно со мной беседовала наша замуправляющего и объясняла, что вот был на «фронте» товарищ, который считал, что «пусть остальные поработают, а я дурака поваляю». Развлекался посредством долгого держания клиента у себя, то есть оформлением ему нужной операции с затратой для этого длительного времени и всерьез полагал, что этого никто не заметит. Уволили с формулировкой «пшел вон», то есть расстались практически мгновенно.

Basil340,

Для того чтобы нести ответственность, прежде всего, следует иметь четкое распределение обязанностей. Если я в своем отделе определила рамки работы каждому сотруднику, теперь я с каждого из них могу спросить в строго вмененных ему уровнях исполнения этих обязанностей.

То есть вопрос не в окончательном спросе, а в начальной постановке условий. Знаете, какой второй шаг при разговоре на «фронте» с пришедшим клиентом? Он называется: «выявление потребности». Поясняю:
приходит чел, с порога говорит – «хочу подключить телебанк»,
спрашиваешь: - «давайте поймем, для каких целей вам требуется это подключение?», отвечает: - «нужно срочно другу деньги на карту положить, он в Питере»
спрашиваешь: - «Вы теперь регулярно будете ему оказывать материальную помощь?
отвечает: - «да с чего? Он просто вчера в баре все деньги ночью «оставил»!»
То есть, в результате недолго задушевного разговора выясняется, что челу требуется просто пройти в кассу и в течение 30 секунд совершить требуемую ситуацию. И все. И никаких телебанков то не надо было. А все почему? Потому что потребность была грамотно выявлена.

Так же и с любого рода должностями. Прежде всего, следует понять, что мы хотим увидеть в конечной точке выполнения обязанностей любого чиновника. Потом понять, есть ли смысл использования данного индивидуума на данном месте – это тоже крайне важно. Когда это правильно определено – легко ограничить круг обязанностей и, соответственно, легко потом спрашивать результаты в пределах его компетенции. Если у меня в круг обязанностей коллег входят телефонные обзвоны клиентов, и есть у меня работник, которая ненавидит это делать, то я однозначно могу заставить её звонить в пределах исполнения её обязанностей, но результат на выходе я получу нулевой. Значит, как вариант, я должна поручить это делать талантливому трепачу по телефону, а ей определить круг деятельности в области того, в чем она преуспеет. Все это предельно элементарно, только мало, кто это применяет на практике.

 
Basil340Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:23 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
А про персональную ответственность ни слова, только про ответственность подчиненных. За провал поставленной задачи и потери личного состава-начальник должен: !) пустить пулю в лоб;
2) или его должны расстрелять. По-другому дела никогда не будет!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (17.10.2009, 23:23)
---------------------------------------------
Когда начнут нормально спрашивать с начальственного люда, будет и дело! А умение любого начальника - собрать и организовать команду единомышленников! Вы посмотрите, как действуют в Японии, да и вообще вокруг. Учиться Вам никогда не поздно. А эмоции худший советник всему!


21
 
МОСКДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:47 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 0
Статус: Offline
До тех пор, пока не будет правильно поставленной задачи - спрашивать будет нечего.

В Японии же, если вы на собеседовании не съели предложенный вам банан, вас на работу не возьмут. Отчего мы должны поступать точно так же?

А настоящее умение начальника = из любого коллектива сделать команду единомышленников. Это высший пилотаж хорошего руководителя. Тогда и расстреливать не будет нужды...

 
Basil340Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:12 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Добро.

21
 
0706Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:10 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 544
Репутация: 2
Статус: Offline
Но задача ведь проистекает или из идеологической концепции или из "текущего момента".

И каждый её формирует при этому своеобразно (т.е. не идентично).

Что же при этом - выделять класс ПОСТАНОВЩИКОВ ЗАДАЧ?

Для меня это было бы вполне логично, а вот как для других?


Ант. Дан.
 
Форум » "Горячие" темы » "Горячие" темы » Я – начальник! Грани добра и зла!
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz