Теория и практика проведения рекламных акции - право - Лекции - Материалы - Персональный сайт
ФОРУМ ДУХОВНОГО ОПЫТА
Материалы
Меню сайта

Категории каталога
право [7]
История Искуств [37]
История искусств Содержание 1. Религиозная картина в творчестве М.Н.Нестерова 3 2. Портрет в творчестве М.В.Нестерова 9 3. Творчество Н.К.Рериха 13 4. Книжная графика 1900 – 1910 гг. 16 5. Искусство русского авангарда (1910 – 1920 гг.) 18 6. П.Н.Филонов и МАИ 21 7. Творчество К.С.Петрова – Водкина 22 8. Мероприятия Советской власти в области изобразительного искусства 1917 – 1932 гг. 26 9. Творчество А.А.Дейнеки 28 10. Искусство 1930 гг. 30 11. Студия военных художников М.Б. Грекова 31 12. М.С. Сарьян: пейзаж, портрет, натюрморт 32 13. Живопись П.Д. Корина 34 14. Графика Е.А. Кибрика 38 15. В.А. Фаворский – иллюстратор 39 16. Творчество В.И.Мухиной 40 17. Советское искусство периода Великой Отечественной войны 42 18 Искусство 1950–х – 1980–х гг. 45 19. Б.И. Пророков 48 20. Т.Т. Салахов 49 21. Е.Е. Моисеенко 55 22. А.А Мыльников 58 23. Советская батальная живопись. Мастерская М.Б. Грекова 60 24. Портрет в отечественном искусстве ХХ века 62 25. Пейзаж в отечественном искусстве ХХ века ...

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Добовлять ли ворд версии статей на сайт
Всего ответов: 515



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 02:57

Главная » Статьи » Лекции » право

Теория и практика проведения рекламных акции
Введение
Период от возникновения идеи в голове ее творца до момента реализации называется проектным циклом. Презентация проекта является его органичной частью. Место рекламной акции в этом цикле может быть разным. На нее можно вынести как идею, так и готовый (разработанный и оформленный) проект - все зависит от того, какие цели ставят перед собой члены авторской группы.
Демонстрация продукта - это лучший способ его продвижения среди потенциальных покупателей. Проведение акций стало настолько популярным явлением, что даже в будний день, зайдя в супермаркет, можно встретить интересно одетых промоутеров, вежливо предлагающих вам попробовать их продукт или при его покупке получить гарантированный подарок. И психология человека такова, что даже, если он не собирался в этот день покупать замороженные овощи или кефир, он обязательно это сделает, чтоб получить, например, магнитик на холодильник.
    В целом, в связи с вышеизложенным проектирование и проведение  рекламной акции, как части рекламной кампании и ПР-сопровождения проекта становится с каждым днем все более актуальной проблемой, как с теоретической (в области содержания акции), так и с практической (в области форм и методов проведения рекламной акции) точек зрения.
Исходя из актуальности проблематики мы формируем цель нашего исследования – исследование теории и практики рекламной работы при проведении рекламной акции.
В связи с поставленной целью мы предполагаем последовательное решение ряда задач: рассмотрение теоретических основ организации и проведения рекламной акции, выбор собственной стратегии в определении рекламной акции, разработка законченной, динамической системы мероприятии по оптимизации рекламных акции.
Объектом исследования является работа фирмы по организации и проведению рекламной акции..
Предмет исследования – организация рекламной акции фирмой «Инэкс».
Исследование основывается на анализе имеющихся источников в области проведения деятельности по проведению рекламных акции, установлении соотношения имеющейся теоретической базы с практическими потребностями сложившимися в настоящее время на предприятиях и в организациях и создание синтетической модели развития сегмента фирмы по организации рекламной акции.
Практическая значимость заключается в возможности осуществить достижение поставленной цели  и последовательное решение определенных выше задач, в рамках имеющееся нормативно-правовой базы.
1. Теоретические основы организации и проведения рекламных акции
1.1 Рекламная акция: сущность и формы

Рекламная акция – это комплекс различных коммуникативных средств, взаимодействующих между собой, которые направлены на достижение желаемых результатов для рекламодателя. Рекламные акции – эффективное средство для реализации какого-либо товара или услуги.
Рекламная акция дает огромное преимущество производителям. Ведь даже, если консультантам не удастся заинтересовать человека в первый раз, то придя в этот же магазин во второй и в третий раз, он обязательно обратит внимание на предлагаемую продукцию даже при отсутствии промоутера, поскольку человеческое любопытство не знает границ. Или, услышав что-то о товаре, который сегодня не нужен, завтра человек придет именно за ним, так как не знаком с аналогами этого товара, а раз его рекламируют, значит, можно доверять конкретному производителю, а не искать самостоятельно другого.
 Независимо оттого, какой продукт является предметом рекламной акции, он должен быть представлен в определенной форме, причем ярко и эмоционально.
Однако, какая бы форма рекламной акции ни была выбрана авторской группой, следует соблюдать важное правило: яркость мероприятия не должна затмевать представляемый проект.
Конкретная форма рекламной акции определяется характером проекта и составом приглашаемой для ознакомления с ним аудитории.
Для того чтобы сделать рекламную акцию запоминающимся событием, необходимо создать атмосферу доброжелательности и продемонстрировать искреннюю, а не показную заинтересованность авторов проекта в оценках и мнениях приглашенных экспертов и коллег.
В настоящее время при разработке рекламной кампании по продвижение бренда на рынок во многом зависит от грамотного проведения рекламных акций, потому что по статистике 80% людей принимают решение о покупке непосредственно на местах продаж.
Ведь рекламные акции предоставляют возможность потребителю не только ознакомиться с товаром, но и убедиться в его качестве.
Цель организации рекламной акции - привлечь внимание к рекламируемому товару (услуге) ваших потенциальных клиентов, а также закрепить выгодные взаимоотношения с постоянными клиентами и партнерами. Само собой, что и успех проведения мероприятия будет зависеть от его грамотной организации и подготовки. Деловая и в то же время непринужденная атмосфера на презентации должна быть комфортной для восприятия материала и принятия важных решений.
1.2 Основные формы проведения рекламных акции

Итак, рекламная акция — это мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, на привлечение внимания потребителей к продукции, на упрочение положения организации на рынке. Мероприятие это дорогостоящее. Поэтому все должно быть тщательно спланировано, то есть определены цели, стратегия, формы и методы, а также бюджет рекламной акции. Для этого необходимо разработать программу рекламной акции.
Посещая супермаркет, выставку или просто выходя из метро,  часто приходится сталкиватся с промоутерами, которые приглашают принять участие в дегустации или предлагают рекламный буклет.
Среди видов рекламных акций выделяют:
- промоакции,
- рекламные мероприятия (event-маркетинг),
- sales promotion мероприятия.
Данные мероприятия проводятся как правило в рамках рекламных акции, проводимых рекламными компаниями. В числе форм рекламных акции мы можем выделить:
Презентацию – продвижение бренда с помощью устного представления продукции или услуги, рассказ о потребительских свойствах или особенностях.
Дегустация – предоставление покупателю возможности оценить вкусовые качества продукции
Сэмплинг – форма проведения промоакции распространение образцов рекламируемой продукции.
Распространение рекламно-информационных материалов – раздача буклетов, листовок, купонов со скидками.
Интервьюирование – проведение опросов реальных и потенциальных потребителей, выяснение их мнений и предпочтений, что способствует корректировке при разработке рекламной кампании с целью улучшения качества  или дизайна предоставляемых товаров и услуг.
Работа на выставках – встреча и работа с потенциальными клиентами на стенде
BTB (Business to business) – проведение промоакции с целью презентации продукции партнерам или дилерам в офисах торговых компаний
1.3 Разработка и выбор алгоритма для проведения рекламных акции

    Для проведения рекламной акции  можно использовать многоступенчатый алгоритм включающий в себя следующих участников и следующие действия:
Действующие лица   - руководитель или официальные представители организаторов проекта, которые выходят на связи с общественностью, вступают в деловой мир.
Они - хозяева площадки.
Вторая позиция списка участников - приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья).
Третья группа участников - специалисты ПР, ответственные за проведение данной акции.
Четвертая группа - технический персонал.
Оперативный повод рекламной акции - рождение нового субъекта общественных отношений (после процедуры всякого рода оформлений, согласований, создания всей необходимой документации и т.п.).
Второй повод рекламной акции - реальные результаты деятельности организации (новая программа деятельности, новые правила или законы, выход в свет нашумевшего товара, открытие благотворительного аукциона и т.д. и т.п.).
План рекламной акции включает:
- краткое изложение целей мероприятия,
- основные характеристики целевой аудитории,
- сжатую формулировку концепции (замысла) обращения,
- тематику пресс-релизов,
- перечень видеосюжетов,
- плакатов  и других средств визуального обеспечения темы.
Сценарии состоит из последовательного (с указанием продолжительности в минутах) перечисления основных событий рекламной акции - открытие, вступительное слово ведущего, произнесение (оглашение) обращения, другие выступления, ответы на вопросы, закрытие, неформальное общение (фуршет, дегустация, дивертисмент, прослушивание музыкальных номеров, демонстрация видеороликов).
Ведущий следит за соблюдением сценария, придерживается регламента.
Обращение зачитывается или произносится в режиме импровизации, в стиле экспромта. Текст тщательно готовится заранее, репетируется и проверяется на восприятие небольшой аудиторией.
Пресс-релиз, Видеосюжеты дублируют (в творческих формах этих специфических произведений ПР) основные идеи рекламной акции.
Пресс-группа и Пресс-секретарь заняты распространением пресс-релизов, проспектов, буклетов и т. п. Пресс-секретарь общается с журналистами, договаривается о публикациях и ТВ-передачах.
Смета расходов включает постатейный перечень затрат (аренда помещения, стоимость технического обеспечения, расходы на фуршет или дегустацию и т. п.).
Договор с ПР-агентством указывает, какую часть плановых мероприятий выполняют специалисты (ПР-мэны), стоимость их услуг, форму оплаты, реквизиты сторон, формы взаимной ответственности исполнителя и заказчика.
Каждая рекламная акция последовательно решает несколько задач:
Оповещение о событии, достойном внимания аудитории. Результат: абстрактное знание, не всегда связанное с интересами людей.
Приобщение аудитории к  программе, целям и задачам организации или структуры, проводящей рекламную акцию.
 Планируемый результат: аудитория принимает идеи рекламной акции, включает их в круг своих интересов и предпочтений.
Содействие целям и задачам фирмы, организации рекламирующими проект или товар.
 Планируемый результат: конкретные действия целевой аудитории, соответствующие идеям рекламной акции, замыслу обращения.
Таким образом:
Общая стратегия рекламной акции строится сначала на внушении доверия к фирме, организации представляющих проект или товар, переходя затем к убеждению, к включению привычного поведения потребителя в последовательности определенных акций, действий, поступков, предлагаемых в обращении
Или другими словами: стратегия рекламной акции - это единство оповещения, приобщения и содействия.
Неглавные цели:
Развлечь участников и гостей рекламной акции (нельзя пренебрегать этой стороной дела, но не нужно только к развлечению и сводить все дело).
Понравиться публике в те моменты, когда выступает главный оратор, когда дистанционно включаются видеокамеры и т.п.
Удивить аудиторию стилистическими красотами текста обращения, театрализованных и музыкальных номеров.
Все должно быть в меру. Незаметное отступление от вкуса, традиции безнадежно портит прекрасные планы и самые дерзкие проекты.
Без элементов развлечения рекламная акция станет всего лишь скучным совещанием.
Зачем нравиться публике?
Опытные организаторы паблисити знают, что сначала нравятся носители идей, а затем и сами идеи.
Если команда рекламной акции активно не нравится аудитории (небрежно одеты, плохие манеры и т.п.), это означает, в конце концов, что не понравятся и цели всего мероприятия.
Организаторы сами создадут атмосферу отторжения целей.
Не удивить чем-нибудь публику рекламной акции, значит не выделить это мероприятие из ряда подобных. Что-то должно быть неповторимое, оригинальное, непохожее, уникальное (сувенир, талисман, буклет, редкая музыкальная запись и т.п.). Презентации новой музыкальной программы легче всего решают эту проблему.
Естественно, не следует сопровождать рекламной акции бесконечным каскадом оригинальных придумок, чтобы не превращать ее в аттракцион.

 
2. Практические действия по организации рекламной акции на примере фирмы «Инэкс»
2.1 Общие положения

В качестве примера для проведения рекламной акции я предположила выбрать фирму ООО «Инэкс» с которой в настоящее время сотрудничаю.
Эта фирма занимается организацией и ведением обслуживания большого числа корпоративных клиентов в области эксплуатации компьютерной техники, информационных сетей и офисной оргтехники.
В настоящее время, когда экономика охвачена глобальным  кризисом, привлечение новых клиентов в ООО «Инэкс» и удержание уже имеющихся становится серьезной проблемой, решить которую можно только за счет активной маркетинговой стратегии, в том числе:
- совершенствования программ обслуживания корпоративных клиентов,
- разработки и внедрения дополнительных «пакетов» обслуживания с целью оптимизации параметров «цена – качество»
- своевременного и «бьющего точно в цель» рекламного обеспечения, пропагандирующего данные оптимизированные формы обслуживания.
Инженерно-технический персонал компании достаточно квалифицирован и знаком с предметом деятельности и реальными потребностями клиентов, поэтому развитие программ обслуживания клиентов и формирование оптимизированных «пакетов» обслуживания клиентов осуществляется регулярно.
Однако процесс осуществления их рекламного продвижения в настоящее время нуждается в существенном развитии.
Именно поэтому мною были предложены некоторые проекты в области проведения рекламных акции.
Основой этих рекламных акции должны стать на мой взгляд – презентационные рекламные акции. Это связано с особенностями целевой аудитории, а именно – привлечение корпоративных клиентов.
Для такого рода целевой аудитории рекламная акция в форме презентации является наиболее благоприятной и привлекательной.
В данной работе я опишу разработанную мной схему презентации одного из новых проектов ООО «Инэкс».

2.2 Подготовка к проведению презентации

Проводить презентацию лучше в известном и доступном месте. Большим плюсом будет соответствие помещения стилю представляемого проекта. Поэтому для проведения нашей презентации выбран конференц-зал в офисном центре «Сенатор», отличающейся высоким уровнем обслуживания, технического оснащения, транспортной доступности и наличия парковочных мест для участников
Время проведения презентации следует назначать с учетом рабочего графика и повседневной занятости приглашенных. Слишком раннее или слишком позднее время может негативно сказаться на результатах мероприятия. Для нашей презентации временем проведения выбрано 17-00, что по опросам некоторых из клиентов является оптимальным для них.
Таким образом, чтобы обеспечить присутствие всех приглашенных, нужно постараться найти наиболее оптимальный вариант места и времени проведения презентации.
Процесс подготовки и проведения презентации важен и сложен. Сначала следует составить список участников презентации - отдельных лиц и различных организаций, затем разослать им приглашения. Если авторы проекта имеют особую заинтересованность в присутствии отдельных лиц, то за день до мероприятия можно повторно пригласить их по телефону или по электронной почте.
Не следует забывать о размещении информации в СМИ, особенно в том случае, если авторская группа стремится привлечь к своему проекту внимание общественности.
Важно, чтобы представители прессы были приглашены на презентацию. Прессе вручается отдельный пакет информационных материалов о проекте, в т. ч. видеоматериалы, если таковые имеются. Все это может существенно поспособствовать продвижению проекта, увеличить число его потенциальных партнеров и спонсоров.
Желательно заблаговременно позаботиться о составлении и размещении афиш и рекламных листков, на которых могут быть изображены фрагменты видеоряда, отражающие содержание проекта, фотоматериалы. При разработке афиш и рекламных листков нужно помнить о символе проекта и его цветовой гамме.
Все это придаст проектному циклу цельность, внешнюю выразительность, вызовет интерес к предстоящей презентации и сформирует позитивное отношение к ней.
Перед презентацией следует еще раз убедиться в том, что выбранное помещение удобно и для авторской группы, и для гостей, а также соответствует типу презентации.
Помещение для презентации должно быть оборудовано микрофонами. Проблема технического оснащения зала - одна из самых важных. В распоряжении организаторов презентации обязательно должны иметься микрофон, видеопроектор, а если необходимо, то и техника для демонстрации материалов или музыкального сопровождения с помощью CD или DVD. Об этом следует позаботиться заранее, а накануне мероприятия все тщательно проверить.
Значительная составляющая успеха презентации - ее располагающая, комфортная обстановка.
При наличии возможности (прежде всего, финансовой) нелишним будет организовать небольшие кофе-брейки для участников презентации. Правда, это возможно осуществить лишь при ограниченном количестве гостей. Если же участников презентации много, то лучше выбрать помещение, где имеются буфет или кафе.
Бесспорно, это позволит успешно дополнить деловую обстановку мероприятия атмосферой дружеского общения.
2.3 Планирование и разработка  обращения

Составитель речи (выступления) для официального представления фирмы, организации и т. п. начинает свою работу с выработки концепции ПР-обращения, т.е. определяет планируемые результаты.
При этом учитываются следующие реалии:
Конечный результат презентации  (среди всех возможных последствий определяется доминирующее, с которым соподчиняются наши цели).
Аудитория: как она отреагирует на презентацию  (что примет из рекомендаций для себя, ее предрассудки и предпочтения, интересы и потребности, какая манера общения принимается или отторгается и пр.).
Идей и аргументы, главные мысли и факты: нужно оценить, насколько надежно они увязаны друг с другом, убедительны с психологической стороны и доказательны с чисто логической точки зрения.
Сцепление основных идей ПР-обращения с интересами и потребностями аудитории: должен быть найдет простой способ включения идей презентации в привычное поведение потребителей, в процесс принятия ими решения.
Оратор, т. е. официальный представитель фирмы, хозяин презентации: Имеет ли он необходимые данные для публичного выступления?
Способен ли он точно воплотить замысел презентации?
Нуждается ли он в специальной репетиции или удачно работает в режиме импровизации?
2.4 Факторы эффективной презентации

Кроме бесед в режиме вопрос - ответ, организаторы презентации, т.е., используют и другие приемы поддержания интереса к своей работе.
Вот некоторые из них.
Время проведения презентации определяет ее успех или неудачу. Время должно быть оптимальным.
Правило: именно сегодня приглашаем гостей, завтра - поздно, вчера - рано. Специалисты ПР (вместе с социологами) умеют точно выбрать нужное время, учитывая такие обстоятельства, как конъюнктура рынка, деятельность конкурентов, сезонные явления производства, состояние общественного мнения и т.п.
Оригинальность - в деталях плана, в мыслях, в самом ходе презентации (интерьер оформления зала, сувениры, культурная программа и т.п.).
В короткое время сказать многое - это правило ориентирует на динамичные, строго выверенные по минутам выступления, дополняемые информацией "на вынос", т.е. документами, пресс-релизами, памятками, раздаваемыми пресс-службой.
Юмор надежно растапливает ледок недоверия, возникающий при появлении оратора перед незнакомой аудиторией. Оратор, исполняющий устное ПР-обращение, выбирая шутки и анекдоты должен при этом оценить их уместность, хороший вкус, избегая избитых острот и общеизвестных каламбуров. Плохие шутки убивают интерес и внимание.
Новость - вокруг этого понятия строится система аргументации. На эти слова делается акцент в речах и пресс-релизах.
Новинки постоянно интересуют нас. Новое качество жизни и отношений, заявленное в обращении, связывает личные интересы потребителя с целями презентации, а его ожидания - с реалиями жизни.
Персонализация выступлений на презентации, в том числе и устного обращения, требует сознательного ухода от стилистики и лексики официальной речи, от техницизмов и иностранных слов, от пассивных оборотов речи.
Вместо этого следует чаще употреблять личные местоимения ("Я представляю здесь...", "Мы предлагаем вам..." и т. п.). Уместны в этой связи ссылки на мнение, суждение, реплику людей, хорошо известных аудитории, являющихся авторитетами для них (популярный актер, знаменитый ученый, известный политик, прославленный музыкант и т.п.).
Приемы персонализации сближают обращение с личными интересами слушателей; они, к тому же, неизменно внушают доверие к человеку ("одному из нас", разделяющему общие увлечения и говорящему о себе и о людях - "МЫ"), мысли, суждения, идеи которого данной аудитории нравятся, привычны, соответствуют ее интересам, потребностям, ожиданиям.
В этом все дело. И все искусство оратора (и составителя текста!) в том и состоит, чтобы найти слова, вызвать эмоции, психологически совместимые с миром чувств публики.
Речевой этикет оратора полностью соответствует требованиям психологической аргументации. Приветствие, обращение ("господа!", "коллеги!", "друзья" и т.п.), формы выражения просьбы, благодарности, удовольствия и неудовольствия - эти и другие стороны эмоционального спектра общения (и человеческих отношений) должны быть обдуманы и приготовлены заранее, в расчете именно на данную аудиторию.
Знаю чем вы дышите, знаю ваши потребности, ваши ожидания, ваш образ жизни и поведения - это впечатление оратор несет публике прежде всего, конечно, самим содержанием текста (речи), и также уверенной манерой общения, готовностью к любым вопросам, умелой нюансировкой фразы.
Говорю с каждым и со всеми одновременно, - это непреложное правило телевизионного общения здесь весьма кстати. Зрительный контакт с залом дополняется доверительной интонацией (характерной для межличностного общения). И никаких конспектов, никаких текстов в руках оратора!
Презентация не может довольствоваться кругом лиц из целевой аудитории. Выход информации расширяет круг заинтересованной публики, готовит будущий спрос и будущих потребителей.
Контакты с прессой в связи с презентацией осуществляются ответственным за эту часть общего плана сотрудником. При этом обычно договариваются о публикации таких материалов, как:
Объявление о предстоящей презентации (появляется как обычный рекламный материал малых форм);
Репортаж с открытия презентации, рассказывающий о событии в стиле "новостной" журналистики;
Интервью с кем-то из действующих лиц презентации (официальным представителем, организатором и т.п.);
Пресс-релиз, рассылаемый по редакциям и предлагаемый журналистам на самой презентации (используется прессой по собственному усмотрению, т.е. в удобное для газет время и в приемлемых для них объемах).
 Включение в сценарий презентации видеоматериалов (схемы, графики, таблицы, лозунги, и транспаранты, слайд-фильмы, ТВ-клипы, видеоролики и пр.) воздействует на аудиторию наилучшим образом, если это подключение целесообразно.
При этом не нужно стремиться к использованию максимального набора видеосредств, - в каждой ситуации эффективны лишь некоторые из них. Да и расходная часть сметы обязательно внесет необходимые уточнения: стоит ли заказывать самые дорогие образцы компьютерной графики, видеороликов?
Вспомогательная роль аудио-визуальных материалов, если об этом не забывают хозяева презентации, как раз и должна поставить их на свое место. Они ни в коем случае не должны подавлять, оттеснять на задний план значение основного события - устного ПР-обращения. При этом печатные видеоматериалы (графики, таблицы и пр.) в момент обращения к ним оратора подключают рациональную сферу сознания, аналитические способности человека, его абстрактное мышление. Видеоролики, слайд-фильмы активизируют как рациональное, так и эмоциональное сознание.
Увлеченность аудитори в зале во многом определяет выбор средств аудио-визуальной поддержки. Небольшие группы гостей презентации вполне могут быть удовлетворены таблицами, схемами, плакатами: они хорошо видны с близкого расстояния, прочитываются публикой без потерь информации.
Для больших залов подходит слайд-проектор, позволяющий оптимально увеличить и "картинку", и подпись к ней. Для презентаций, рассчитанных на продолжительное время, подходят (помимо уже перечисленных средств) видеоролики.
Если презентация не ограничивается одноразовым мероприятием, а рассчитана на повторение в разных местах (городах), то возникает потребность в создании видеосюжета, отражающего основные моменты живого действия. С такими видеоматериалами перед разными аудиториями выступает кто-то из представителей фирмы (организации), открывая показ и отвечая затем на вопросы.
Видеосюжет готовится независимо от первой "живой" презентации. Он включает выступление оратора с обращением, блок интервью (со специалистом, рядовым (типичным) потребителем, "человеком с улицы", т.е. представителем потенциальной потребительской группы), часть материалов видеообеспечения, специально переснятого для этого сюжета, рекламные вставки.
Аудиоэффекты необходимы для презентации музыкальных проектов, создаются специально для данного видеоролика. Закадровый текст читает диктор-профессионал, музыкальное сопровождение, шумовое оформление - дело звукорежиссера и соответствующих консультантов.

2.5 Законодательная база и законодательные источники деятельности по презентации музыкальных проектов

Правовое обеспечение системы рекламным и презентационным бизнесом состо¬ит в использовании средств и форм юридического воздействия на презентационные фирмы с целью достижения их эф¬фективной деятельности.
 Основные задачи правового обеспечения рекламной и презентационной деятельности – это правовое регулирование правовых отношений, складывающихся между представителями данного вида бизнеса и потребителями услуг;
- защита прав и законных интересов потребителей, вытекаю¬щих из договорных отношении.
Правовое обеспечение рекламного и презентационного бизнеса включает:
- соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области прав потребителей,
-  разра¬ботку и утверждение локальных нормативных и ненормативных актов организационного, организационно-распорядительного, экономического характера;
- подготовку предложений об изменении действующих или отмене устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по имеющимся вопросам.
Осуществление правового обеспечения в организации возла¬гается на ее руководителя и других должностных лиц (в преде¬лах предоставленных им прав и полномочий при осуществлении ими организационно-распорядительных, административно-хозяйственных, трудовых и других функций), а также на руководи¬теля юридического отдела и его работников по вопросам, входящим в их компетенцию
Одно из специфических условий работы рекламных и презентационных фирм за¬ключается в том, что их повседневная деятельность связана не¬посредственно с людьми.
Организовать работу  и не допустить при этом возникновения конфликтных ситуаций, связанных с каким-либо нарушениями – все подобные меры возможны только на основе четкого урегулирования прав и обязанностей всех участников правовых отношений.
Это достигается путем установления правовых норм центра-лизованного или локального характера.
В законодательстве преобладающее место занимают акты централизованного регулирования – Гражданский кодекс РФ, постановления Правитель¬ства РФ, акты Министерства здравоохранения и социального раз¬вития РФ.
Вместе с тем есть вопросы регулирования рекламного и презентационного бизнеса, которые могут решаться при помощи локальных правовых норм, принятых в каж¬дой организации.
В условиях рыночных отношений сфера локального регулиро¬вания неуклонно расширяется. К таким актам относятся: при¬казы руководителя организации по кадровым вопросам (по при¬ему, увольнению, переводам, проведению аттестации), положения о подразделениях, дол¬жностные инструкции, стандарты организации и др.
Основные задачи юридического отдела в этой области таковы:
1)    разработка проектов нормативных актов организации;
2)    пра¬вовая экспертиза нормативных актов, разработанных в системе управления  на соответствие требованиям законода¬тельства и визирование их;
3)    организация систематизирован¬ного учета и хранения законодательных и нормативных актов, поступающих в организацию и издаваемых ею;
4)    информи¬рование подразделений и служб о действующем законодатель-стве по направлениям деятельности предприятия;
5)    разъяснение действующего законо¬дательства и порядка его применения сотрудникам.
Основными законодательными актами, регулирующими отношения, в рекламном и презентационном бизнесе являются:
-  Гражданский кодекс РФ,
- Административный кодекс РФ,
- Закон РФ  «О правах потребителей»
- Закон РФ «О рекламе»
Рекламная и презентационная деятельность  строго регламентируется. Государство предъявляет особые требования к рекламе. Основным нормативным актом в этом виде деятельности является Федеральный Закон РФ “О рекламе”, принятый 18 июля 1995 года за №108-48.
Рекламные и презентационные фирмы могут нести ответственность за достоверность информации, изложенной в рекламных сообщениях. Информация  о  продукте должна быть конкретной и объективной. Последнее требование очень важно, так как во многих странах, в том числе и в России, принят закон о защите прав потребителей.
Поэтому в случае расхождения информации в рекламе  с фактически предоставленными услугами турист  имеет право  потребовать  от  фирмы соответствующую компенсацию, а в случае ее невыплаты обратиться в суд.
Заключение

Итак, мы выяснили, что:
1.Рекламная акция — это мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, на привлечение внимания потребителей к продукции, на упрочение положения организации на рынке.
2.Мероприятие это дорогостоящее. Поэтому все должно быть тщательно спланировано, то есть определены цели, стратегия, формы и методы, а также бюджет рекламной акции. Для этого необходимо разработать программу рекламной акции.
3.Для современного общества характерны партнерские проекты. В связи с этим для презентации необходимо представить не только инициаторов рекламируемого проекта, но и партнеров, отметить их вклад и поблагодарить за участие в совместной работе.
4.Оперативный повод рекламной акции - рождение нового субъекта общественных отношений (после процедуры всякого рода оформлений, согласований, создания всей необходимой документации и т.п.).
5.Второй повод рекламной акции - реальные результаты деятельности организации (новая программа деятельности, новые правила или законы, выход в свет нашумевшего товара, открытие благотворительного аукциона и т.д. и т.п.).
6.План рекламной акции включает краткое изложение целей мероприятия, основные характеристики целевой аудитории, сжатую формулировку концепции (замысла) устного ПР-обращения, тематику пресс-релизов, перечень видеосюжетов, плакатов, таблиц, диаграмм и других средств визуального обеспечения темы.
7. Рекламная акция может проводиться по подобию культурного действа, даже с использованием театрализованных элементов, однако при этом нужно соблюдать меру.
8. Для того чтобы сделать рекламную акцию запоминающимся событием, необходимо создать атмосферу доброжелательности и продемонстрировать искреннюю, а не показную заинтересованность авторов проекта в оценках и мнениях приглашенных экспертов и коллег.
9. Проводить рекламную акцию  проекта лучше в известном и доступном месте.
10. Большим плюсом будет соответствие помещения стилю представляемого проекта.
11. Помещение для рекламной акции должно быть оборудовано микрофонами. Проблема технического оснащения зала - одна из самых важных.
12 В распоряжении организаторов  обязательно должны иметься микрофон, видеопроектор, а если необходимо, то и техника для демонстрации материалов или музыкального сопровождения с помощью CD или DVD. Об этом следует позаботиться заранее, а накануне мероприятия все тщательно проверить.
13. Рекламная акция проекта, как и его создание, - своего рода искусство, а следовательно, не может существовать в жестких рамках.
14. Проведение рекламной акции не имеет готовых рецептов.
15. Успех мероприятия во многом зависит от того, насколько творчески подойдут к его организации авторы представляемого проекта.
Список литературы

1.Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. - Издательство Московского Университета 2007. – 168 с.
2.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2008. – 784 с.
3.Блажнов Е. А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс 2006. – 350 с.
4.Картер Гарри. Эффективная реклама. - М., Прогресс, 2006. – 156 с.
5.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Мысль, 2008. – 425с.
6."ПР против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова.- М.: Изд. РАСО, 2007. – 280 с.
7.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М., Высшая школа 2007. – 124 с.
8."Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика". Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург: Урал, 2008 г. 450 с.
9.Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа: Изд.БашГУ, 2007. – 257с.
10.Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных ситуаций /автореферат/ – М., 2002. – 23с.
11.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2006 – 290 с.
12.Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2008. – 460с.


Категория: право | Добавил: duch (27.06.2009)
Просмотров: 31138 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.5/6 |
Всего комментариев: 5
1  
В наше время среди многочисленных рекламных агентств, которые предлагают свои услуги по созданию и размещению рекламы, практически невозможно найти хорошо зарекомендовавшее себя агентство, которое будет отвечать всем вашим желаниям относительно качества заказов и размера денежного вознаграждения. Рекламное агентство «ТЕС»- это агентство полного цикла, работа которого направлена не на создание или размещение рекламных проектов по отдельности, а гармония этих обеих услуг, что гораздо качественнее с точки зрения достижения цели, а также позволяет вам весьма экономнее тратить ваш бюджет. Среди большого количества задач нашей фирмы одна самая важная: найти для вас самый подходящий способ рекламы, оценив который заказчики безотлагательно захотели бы приобрести ваш продукт или услугу.
Рекламное агентство «ТЕС» предлагает свои услуги на рынке рекламы уже довольно длительное время. Предлагая полный объем рекламных услуг – от первоначальной разработки рекламной концепции до воплощения их в жизнь, мы хотим быть лучшими и доказательство этому – отличные отзывы наших клиентов. Наше рекламное агентство - максимальный успех при минимальных затратах!

2  
Соберем для Вас по сети интернет
базу данных потенциальных клиентов
для Вашего Бизнеса
(название, телефон, факс, e-mail, имена итд)
Много! Быстро! Недорого!
Чтобы узнать более подробно свяжитесь с нами
по телефону +79133913837
Email: basedannix@mixmail.com
ICQ: 6288862
Skype: s....8

3  
Ваши потенциальные клиенты!!! http://prodawez.org.in/

4  
Ваши потенциальные клиенты!!! http://prodawez.org.in/

5  
Квалифицированный частник в течении часа сделает http://www.xolodremont.ru/remont_holodilnikov_rayon_yuzhnoportovii.html - хороший ремонт холодильников Южнопортовый тихо в частном доме с полисом на любые запасные части.Увидеть и распечатать прайсы вы можете у нас на сайте.

Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz